Встречайте новое в рубрике BRIO* (Bright Interview Opinion): Интервью с дизайнером.
В ней мы задаем вопросы профессиональным дизайнерам интерьера, с которыми мы сотрудничаем. И получаем интересные ответы!
Сегодня отвечает на наши вопросы дизайнер и основатель студии Mariya S – Мария Спиридонова. Если вы тоже дизайнер интерьера и хотите попасть в нашу рубрику, пишите нашим менеджерам, они расскажут об условиях.
интерьеры созданные в студии дизайна Mariya S.
Лучше всего о дизайнере расскажут его работы. Мария работает как над общественными заведениями, так и создавала дизайн загородных домов и квартир.
Одной из значимых работ Марии стало сотрудничество с Московским Государственным Педагогическим Университетом.
И, конечно, нам было очень интересно, как складывалось это взаимодействие, как возникла идея создавать интерьер для учебного заведения и чем вдохновлялась дизайнер в своей работе.
Интервью с дизайнером Марией Спиридоновой
1. Вы создавали дизайн пространств целого университета! С чего начался Ваш путь сотрудничества с МГПУ?
Мое сотрудничество с МГПУ началось с небольшого студенческого кафе. В университете в то время прошел ребрендинг, был разработан фирменный стиль и подумывали над тем, что и ремонты нужно делать теперь дизайнерские. Решили попробовать на кафе в главном учебном корпусе. Когда проект был реализован, идея таких ремонтов очень понравилась – после этого все закрутилось, и я стала дизайнером МГПУ.
2. Как зародился фирменный стиль интерьеров в этом месте?
Я не участвовала в создании фирменного стиля, такого как брэнд бук, я работала с готовыми фирменными цветами. Изначально мы работали только с ними, и интерьеры были с красными и серыми акцентами. В дальнейшем, следуя тенденциям в использовании природных материалов, в интерьерах МГПУ начали появляется элементы из дерева, природные мотивы, стабилизированный мох и т.д. Но тем не менее всегда оставались элементы, вызывающие ассоциации с брендом МГПУ.
3. Недостатки и преимущества работы с университетами:
Сложно находить поставщиков, т.к. не все хотят участвовать в тендерах на закупку и все товары должны быть российского производства.
Работа с университетом это интересный и ни на что не похожий опыт.
4. Случались ли у Вас какие-то комичные истории с вашими клиентами? (К примеру, обои наклеили изнанкой на лицо, и заказчику очень понравилось))
Такого на своей практике не припоминаю.
5. Ваши любимые приемы в дизайне интерьеров:
Мой любимый прием – делать интерьеры со смыслом, от идеи через ассоциации, чтобы добиться той атмосферы, которая необходима клиенту в его интерьере.
6. 3 главных боли дизайнеров интерьера по Вашему мнению::
Если профессия доставляет боль, то это не та профессия, которой стоит заниматься. На моем пути не встречалась какая то систематическая проблема, повторяющаяся из раза в раз.
7. Что сложнее всего решить дизайнеру при ограниченном бюджете. На чем не нужно экономить?
Сделать интерьер гармоничным и уютным можно и при ограниченном бюджете, а вот не стоит экономить на том, что сложно поменять – например, на напольных покрытиях, сантехнике (если это какие то встроенные системы), на электрооборудовании.
8. Главные критерии при выборе поставщика освещения:
Главный критерий – это технически грамотные сотрудники. Я очень не люблю поставщиков, которые сами не разбираются в том, что продают.
Мы рады, что Мария выбрала Vamvidnee.ru, это подтверждает, что наши сотрудники знают все о технических характеристиках света и помогут подобрать правильные лампы и необходимую освещенность. Так же мы делимся своими знаниями на вебинарах для дизайнеров и людей, любящих свой дом. Спасибо за интересное интервью!
Brio – в переводе с итальянского живость, яркость, блеск. Так же это слово является аббревиатурой из слов BRight (яркость), Interview (интерьвью), Opinion (мнение).
Название полностью оправдывает наши живые и яркие интервью. Дизайнеры интерьеров делятся с нами своими ответами и делают это блестяще 🙂
Дизайнер интерьера?
Если хотите тоже стать участником рубрики BRIO: Интервью с дизайнером,