Представляем нашу новую рубрику – BRIO* (Bright Interview Opinion): Интервью с дизайнером.
В ней мы задаем вопросы профессиональным дизайнерам интерьера, с которыми мы сотрудничаем. И получаем интересные ответы.
Первой нашей ласточкой стала дизайнер интерьеров Юнна Лукинских. Благодарны ей за такие подробные ответы, нам было очень интересно читать. Если вы тоже дизайнер интерьера и хотите попасть в нашу рубрику, пишите нашим менеджерам, они расскажут об условиях.
дизайнер интерьера познается в работе
Начать знакомство с дизайнером лучше всего с его работ.
Интервью с дизайнером
1. Дизайн какого помещения Вы мечтаете создать?
Я бы с удовольствием создала дизайн серии детских садов. Разработала бы и зону вокруг и общие зоны и группы и спальни. Это было бы феерично.
2. Топ 3 Ваших НЕТ в дизайне интерьера?
НЕТ воровству и копированию идей. НЕТ бездумным решениям – лишь бы заполнить пустое место. НЕТ работе без понимания бюджета заказчика. (это просто болезненные точки мои:))
3. Сейчас в топе трендов находится винтаж, у Вас же были посты про его актуальность еще в 2019 году) Расскажите, Ваши клиенты охотно соглашаются на винтажные элементы в интерьере? Приходилось ли Вам когда-то их переубеждать?
Никто легко не соглашается на это. Но переубедить нетрудно – я делаю подборки актуальных имеющихся в наличии винтажных предметов и сразу же предлагаю то, как можно их реставрировать, переобить, окрасить, состарить. В проектах использовала зеркала, кресла, стулья, светильники, торшеры, витражи, ширмы. Все что только можно. Винтаж – это роскошь.
Знали, что у нас есть раздел “интерьерная находка” на сайте, где представлен винтаж? 🙂
– НЕТ – срочно ссылку в студию!!
Интерьерная находка ?
4. Так как у Вас большой опыт работы и с общественными, и с частными интерьерами, думаем, нашим читателям будет интересно узнать, что Вас больше всего привлекает в каждом из этих двух типов проектов?
Я обожаю делать общественные интерьеры. Потому что это динамичная работа. Это как марафон – ты бежишь с заказчиком вместе, он кидает тебе свои пожелания, бюджет и сроки – а ты ловишь все это и пытаешься добежать до финиша. Постоянно возникают новые задачи: как используя самую дешевую мозаику сделать супер эффектный пол, как узнаваемо и небанально декорировать интерьеры номеров отеля на бюджет 5000 руб, как из ЛДСП сделать классную и дорогую стойку ресепшн. Вот все это я придумываю и это действительно никогда не скучно.
5. Где Вы черпаете вдохновение для создания интерьеров?
В историях. Чаще всего все завязано на историях либо времени, либо личностей. Например, номера в последней гостинице завязаны на личностях русских художников. А один из последних ресторанов – на имени МАРУСЯ, и том, как это имя отражает нашу культуру.
А лобби одного из отелей построено на истории города, стоящего на реке и о том какую роль РЕКА играет в его жизни.
А еще как-то раз вдохновением для дизайна ресторана стала просто бутылка вина – темно-зеленое стекло и бордовая этикетка стали основой всей концепции супер-успешного винного ресторана с авторской кухней.
6. Про русские журналы уже много написано и сказано, но у Вас есть эксклюзивный опыт – Ваш проект публиковали в Китае. Расскажите, как попасть в зарубежные издания)
Это очень просто – берешь список всех порталов мира, которые только можешь найти. Потом сохраняешь их адреса электронной почты. А затем пишешь каждому личное письмо, в котором рассказываешь о том, чем твой проект может украсить их страницы. В моем случае китайский портал сам попросил разрешения напечатать статью, которую они увидели на Yellowtrace – а я с радостью согласилась.
7. Так как основное направление нашей деятельности – освещение, нам интересен этот аспект в Вашей работе) Какую долю от общего бюджета следует отводить на освещение, по Вашему мнению?
Сложный вопрос – но процентов 30 точно. Особенно в случае, когда помимо спотов планируется использовать люстры, эффектные бра и подвесные светильники.
8. Есть ли у Вас любимые типы освещения и за что их любите?
Я люблю рассеянный свет – контражурный, чтобы не было видно лампочку – только отраженный свет от потолка или стен.
9. Почему Вы работаете с vamvidnee?
Сразу скажу правду – у вас лучшие менеджеры и сервис. Просто пишу: “Павел, добрый день, вот что нужно подобрать в проект”. И знаю, что лучшие предложения будут у меня уже через полдня. А еще можно просто по-человечески спросить – какой мощности нужен светильник в определенную зону и тоже – хоп, сразу ответ.
10. Что бы Вы посоветовали нам добавить или изменить в работе?
Я была бы счастлива, если бы у вас была лучше настроена такая функция как: – вам также будет интересно и – сопутствующие товары. Классно, если бы при выборе круглых подвесных светильников снизу бы предлагались все варианты круглых подвесных светильников, которые есть еще у вас на сайте. В остальном вы супер!
В заключение хотим сказать, что мы уже работаем над озвученными недочетами на сайте и очень благодарны за обратную связь!
Brio – в переводе с итальянского живость, яркость, блеск. Так же это слово является аббревиатурой из слов BRight (яркость), Interview (интерьвью), Opinion (мнение).
Название полностью оправдывает наши живые и яркие интервью. Дизайнеры интерьеров делятся с нами своими ответами и делают это блестяще 🙂
Дизайнер интерьера?
Если хотите тоже стать участником рубрики BRIO: Интервью с дизайнером,